Уважаемые зрители! Кинотеатр "Zoom Cinema" в ТРК "Коллаж" приостанавливает свою работу с 27 марта 2020 года до выхода особого распоряжения Правительства региона.
Уведомить об открытии

Бонусная карта

Начисление 5% бонусами с покупки билета(ов). Бонусы не сгорают
 
Оплата бонусами до 100% стоимости билета. 1 бонус = 1 рубль
Действует на сайте, в мобильном приложении и в баре кинотеатра

Действующие условия

Условия получения карты

Бонусную карту можно создать на сайте в личном кабинете или оформить в кассе кинотеатра. В мобильном приложении карта создается автоматически.

Использование имеющейся карты на сайте

Возможно после регистрации владельца карты на сайте и привязки бонусной карты в личном кабинете.

Начисление бонусов

Производится в размере 5% от стоимости билета(ов).
При списании бонусов, на остаток стоимости билета(ов) бонусы не начисляются.

Оплата и списание бонусов

Бонусами можно оплатить до 100% суммы билета(ов). 1 бонус = 1 рубль.
Списание бонусов производится в количестве, имеющемся на бонусной карте владельца.

Срок действия бонусов и бонусной карты

Бонусы не сгорают. Бонусная карта бессрочна.

 

 

Подробные условия бонусной программы:
Публичная оферта и правила участия в бонусной программе

Часто задаваемые вопросы

Оформление карты бесплатно?

Да, карта оформляется бесплатно на сайте zoomcinema.ru, в мобильном приложении "Zoomcinema" и в кассах кинотеатра.

Я сразу могу пользоваться картой?

Активация карты происходит в течение 24 часов с момента приобретения карты в баре кинотеатра. После создания карты в личном кабинете или ее привязки - активация мгновенна. После установки мобильного приложения карта создается автоматически.

А в чем выгода?

Копите бонусы и экономьте, оплачивая бонусами до 100 % стоимости билета! Вы получаете 5% бонусами при покупке билета.

Сколько бонусов можно списать за одну покупку?

На одну покупку вы можете списать столько бонусов, сколько есть на карте.

Могу ли я полностью оплатить мои билеты бонусами?

Да, конечно можете.
Если после покупки на карте остались еще бонусы, вы можете воспользоваться ими в следующий раз. Бонусы не сгорают!

У меня уже есть карта, которую выдали в кассе кинотеатра. Как мне использовать ее на сайте или в мобильном приложении?

Для этого необходимо:

- в мобильном приложении: если бонусная карта уже зарегистрирована на тот же номер телефона, который указывается при авторизации в мобильном приложении, то эта карта привяжется автоматически.

- на сайте: привязка оформленной ранее карты осуществляется в личном кабинете пользователя в разделе "Бонусная карта" путем подтверждения номера телефона, на который была зарегистрирована карта.

На билеты по акциям бонусы распространяются?

На большинство наших акций распространяется действие бонусной программы. Тем не менее уточнить эту информацию можно на нашем сайте в разделе "Акции и скидки" или в кассе кинотеатра.

Что, если мне пришлось вернуть билеты, мои бонусы ко мне вернутся?

При возврате билетов начисленные бонусы аннулируются, а списанные вернутся на карту.

Карта именная? Только я могу пользоваться ей?

Карта не является именной. Вы можете передать карту своим друзьям или знакомым. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае при покупке билетов в кассах кинотеатра они также смогут списывать бонусы по этой карте.

А если я забыл(а) карту дома?

Назовите кассиру свои данные, указанные в анкете при регистрации: Фамилия Имя Отчество, номер телефона и дату рождения – так мы сможем найти вас в базе данных Бонусной программы.

У меня потерялась карта!

Обратитесь в кассу кинотеатра. Кассир деактивирует потерянную карту. Новую карту Вы сможете получить, заполнив заявление в кассе кинотеатра, на сайте zoomcinema.ru или в мобильном приложении "Zoomcinema". Не переживайте, ваши бонусы не пропадут!

Я хочу изменить свои контактные данные.

Вы можете обратиться в бар кинотеатра с просьбой внести актуальные данные или исправить их в личном кабинете на сайте после привязки в личном кабинете.

* Дата дня рождения вносится единожды и изменяется только после обращения на горячую линию при предъявлении документа.

При создании карты через мобильное приложение необходимо обратиться на горячую линию для занесения даты дня рождения в информацию об участнике программы.

Куда обращаться с вопросами?

По вопросам, связанным с работой Бонусной программы, Вы можете:

Задать вопрос
Спасибо
Ваше сообщение успешно отправлено